Котировки валют:
Маркетинг (Marketing) – это процесс выявления и дальнейшего удовлетворения потребностей.
Ограниченный масштабами отдельно взятой организации, данный процесс формирует такое понятие как микромаркетинг. Если же процесс осуществляется для общества в целом, то формируется понятие макромаркетинга.
Теория фирмы (Theory of the Firm) – это теория, рассматривающая поведение фирмы, которая решает вопросы максимизации прибыли, объема выпуска, ценообразования, развития и т.д.
Общие закономерности существования рынков совершенной и несовершенной конкуренции проясняют механизмы поиска фирмами оптимального состояния, в результате чего они могут максимизировать свою прибыль.
Безработица (Unemployment) – это социально-экономическое явление, состоящее в том, что часть экономически активного населения не занята в производстве товаров и услуг.
Цикличность экономики проявляется в неравновесии различных рынков. Это относится и к рынку труда, где возможны как избытки (безработица), так и дефициты.
В реальной экономической жизни безработица - это неравновесие на рынке труда с преобладанием предложения труда над спросом на него. Причины безработицы, с точки зрения разных экономических школ, различны.