Управление запасами

Управление запасами (Inventory management) – это одна из пяти главных функций физического распространения, заключающаяся в необходимости иметь запасы готовой продукции для того, чтобы отправить его сразу по получении заказа и в силу того, что время поступления заказа не всегда совпадает с производством.

Например, новогодние украшения продают в декабре, но производят в течение всего года. В других случаях сам технологический процесс требует образования запасов. В магазин поступают обои самых разнообразных расцветок, но производство одного вида или рисунка может продолжаться от нескольких дней до нескольких месяцев.

Похожие статьи

Упаковка (Packaging) – это часть продуктового элемента в маркетинговом комплексе.

Функции и рольу упаковки товара

23 октября
Социальный маркетинг (Social marketing) – это подход к маркетингу, при котором нужды потребителей сознательно формируются в направлении, соответствующем потребностям общества в целом, таким как защита окружающей среды, здоровый образ жизни.
23 октября

Реклама (Advertising) – это доставка платных, стимулирующих продажи разного рода сообщений максимальному количеству потенциальных покупателей при помощи многообразных средств связи, в виде телевидения, радио, газет, афиш, журналов, интернета и пр.

Например, на долю рекламы в США приходится всего около 1/30 от цены продажи, в то время как доля транспортных издержек составляет 1/7, а на затраты оптовых торговцев и розничных продавцов — 1/4.

23 октября
Разведывательная система маркетинга (Marketing intelligence system) – это одна из четырех главных частей маркетинговой информационной системы, которая представляет из себя мероприятия по сбору разной информации о покупателях и конкурентах, а также их действиях на рынках, где ведет свое действие выбранное предприятие.
23 октября