Действительно, подобная ситуация имела место. Приносим извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями организаций, находящихся вне сферы контроля Сбербанка России. В том случае, если до 16.01.2014 денежные средства не будут восстановлены на счету карты, рекомендую Вам обратиться в банк с заявлением о спорной операции.
Наталья, Банк информирует клиента об операциях по Карте путем предоставления Отчета, который возможно получить:
- через Сбербанк Онл@йн;
- в филиале Банка по месту открытия счета.
Дополнительно информирование о совершенных операциях производится согласно выбранному способу из Заявления на открытие карты:
* путем направления Отчета по карте на указанный Держателем электронный адрес или почтовый адрес;
* путем получения Отчета по карте в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» для Держателей, подключенных к услуге «Сбербанк ОнЛ@йн».
* Для держателей, подключенных к полному пакету услуги «Мобильный банк», Банк также осуществляет отправку СМС-сообщения по каждой совершенной операции.
Напоминаем, что согласно Договору с Банком Держатель должен предпринимать все от него зависящее в целях получения информации об операциях.
Условия предоставления услуги Мобильный банк не изменяется.
Вернуться в Заработок в интернете
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52