Аналитики обещают что к весне останится 6-8 операторов заместо 30 , сегодня обявил о прекращении деятельности ВОЯЖ тур и там работают оперативники , завтро появятся иски о возмещении к страховой компании РЕСО , не будут ли лопатся страховые компании переоценившие свои возможности
Мы о туризме или о страховании говорим. Хотя конечно связано эти два бизнеса.
Сейчас в стране 5100 туроператоров. Имеющих право заниматься внешним и внутренним туризмом).
На данный момент два депутата, которые непосредственно имеют отношение к союзу страховщиков проталкивают в госдуме закон об увеличении страхового туристического ОСГО с 10 млн. руб до 100-150 млн. руб. Это конечно грабёж средь бела дня. Многие туроператоры не выдержат и перейдут в разряд турагентов. Итак у них нынешний сезон в "-" ( у многих), а тут ещё увеличение. Страховой взнос по таким гарантиям составит от 1 до 3 млн. руб. - потянут немногие. АТОР активно поодерживает такое решение. Но по итогам за прошлый год из собранных милиардов по гарантии выплачено всего 6% - это официально и посчитайте какая прибыль, а после увеличения. я думаю и туристам это не в пользу, расслабятся совсем акулы турбизнеса. Но розничный рынок туризма смотрит на развитие с оптимизмом и я себя к таковым тоже отношу.
Хорошо довайте жесткие цыфры летом разорился ДЕТУР страховая сумма 10 лимонов а запрос на денежные притензии составил 18 лимонов , а это значит что ктото денег не получил , Сейчас вылетел в трубу ВОЯЖ люкс и я сам пострадал от этого поэтому и узнал , многие до сих пор не знают чтоони не куда не полетят , я славу Богу не бедный и взял еще один тур на 21 число , и я понмаю что денег на всех не хватит и мне как потребителю не важно на сколько трудно будет оператору а важно чтобы я смог вернуть свои деньги , я тоже думал что 10 лимонов это очень много а теперь думаю что 150 мало , вопрос в том что дело не в сумме а надо страховать каждую путевку в отдельности тогда будет проще и оператору и потребителю , у него будет страховка и на мед стархование и на действие оператора , и никаких проблем , конешно понятно что появился оператор и у него нету сразу столько денег не на страховку не так закрыть страховую сумму , у когото есть идея зарабатывать а нету денег воплатеть все! а кому легко))
Думаю, надо находить компромисы. Проценты от продаж у туроператоров очень похожи Ну если плюс-минус. Я предпологаю экономистам будет несложно продеференцировать обороты и прибыль компаний. Соответственно и подходить к решению этого вопроса более мягко.. Да я с вами согласен, что лучше страховать каждый тур в отдельности, но очень это сложно, много волокиты, бумаги и времени. Жить и кушать хочется всем. По-этому если занимаешься турами в Украину и Беларусь и твои обороты не превышают1........, то плати 1.., а если замахнулся на полмира и ответственность соответствующую берешь, то изволь5..... пречислить.
просто это надо возлогать на туриста , поскольку тур операторы выбивают скидки чтобы туры были дешевле , а не здоровая конкуренция , тогда и страховщики будут боротся за каждого клиента , и клиент будет уверен в том что он защищен , и тогда вопрос снимится с страховой сумой , вот и все будет милионов 5 на случай не добросовестных операторов в зарубежье , тогда и посильно будет и клиент спокоен , конешно будет дороже , просто если примут закон тогда этих операторов останится 10 шт и тода туры подоражают на много больше но и обороты увеличатся и соотвествено и риски тоже , если сгорит такой оператор то требования увеличатся в 20 раз и за место 18 милионов потребуют возместить 300 и тогда опять страховой суммы не будет хватать
Дмитрий вчера подумал что есть идея воще не делать каждому оператоу отдельную страховку , можно делать осациацию тур операторов и от нее страховать всех операторов , думаю так проще будет и дешевле и Страховщики от денег не подавятся и опеторы потянут страховку
Илья, кто ж такое допустит?
Одни туроператоры - контролируют других. Это на статью антимонопольной службы тянет. Да и без соответствующей лицензии они этого сделать не смогут.
это делается оченьпросто гос организация каторая делает эту сраховку и евляется одним старховщиком для всех , не какой конкуренции прописаные тарифы и можно для этого использовать деньги пенсионого фонда , тогад все операторы сядут под независимого страховщика и все , другое дело что у каждой кампании есть свои лобисты и им не надо такие канторы , ведь авто страхование работает )
v amerike vso svyazannoe s puteshesviem seichas v rpostoe.. t.e. v retsessii. i avialinii i ohteli i time share resorts. s tochki zreniya budget management (semeinogo), snachala budut potracheni dengi na base needs - electric bills/ house/ food/medicare/ education/ clothes. a potom ostatki pustyat na razlecheniya. turizm v etoi kategorii. kto razvlekaetsya vo vremya neopredelyonnosti?gotovtes k spadu, gospoda-tur operatory.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27