Хорошие новости: скоро у клиентов Сбербанка появится новый надежный инструмент для накопления средств. Он будет называться «Копилка» и позволит держателю дебетовой карты автоматически перечислять часть средств с карты на вклад по определенным правилам, ко

Обсуждение банковских продуктов и услуг.

Re: Хорошие новости: скоро у клиентов Сбербанка появится новый надежный инструмент для накопления средств. Он будет называться «Копилка» и позволит держателю дебетовой карты автоматически перечислять часть средств с карты на вклад по определенным правилам

Сообщение Nyachuom » 01 окт 2015, 17:35

Недавно переводила деньги с одной своей карты на другую. Деньги списались,смс о переводе денег пришла ,а сумма на той карте,на которую должны были поступить средства,осталась прежней. Благо сумма перевода была 13 рублей,не стала выяснять,но у меня это второй случай,когда такая небольшая сумма "растворяется" при переводе в Сбербанке. Первый раз я оплачивала в Сбербанковском терминале сотовую связь.

Аватар пользователя
Nyachuom
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 08:12

Re: Хорошие новости: скоро у клиентов Сбербанка появится новый надежный инструмент для накопления средств. Он будет называться «Копилка» и позволит держателю дебетовой карты автоматически перечислять часть средств с карты на вклад по определенным правилам

Сообщение bestdrug » 01 окт 2015, 20:39

ﻉภεнล, здравствуйте! В сложившейся ситуации рекомендуем проверить статус услуги, для этого направьте СМС-запрос на номер "900" с текстом: "06".
В запросе так же может быть указано: СПРАВКА, ИНФО, INFO, SPRAVKA, INFORMATION.
В ответ поступит информационное-СМС о подключенных картах и пакете услуги.
Если СМС не поступит, уточните статус услуги в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Возможны следующие причины не поступления СМС:
1. Сервис оператора связи - перегружен.
2. Переполнена память Вашего телефона входящими СМС, удалите ненужные.
3. Неисправна сим-карта или телефон. Проверьте услугу на другом телефоне.
4. Установлен запрет на входящие сообщения с коротких номеров.

Аватар пользователя
bestdrug
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 01:18

Re: Хорошие новости: скоро у клиентов Сбербанка появится новый надежный инструмент для накопления средств. Он будет называться «Копилка» и позволит держателю дебетовой карты автоматически перечислять часть средств с карты на вклад по определенным правилам

Сообщение Nyachuom » 01 окт 2015, 21:56

Статус услуги-подключена. Все перечисленные 4 пункта ко мне не относятся. Я с этим мобильным банком на кредитке намучилась,начиная с того момента,что решила сменить номер,к которому привязана была карта. Отключила мобильный банк на одном номере,через сутки пошла написала заявление на другой номер. Два месяца все было хорошо и услуга работала на новом номере. А потом вдруг резко перестала работать и смс стали приходить на старый номер! Когда я пошла в ближайшее отделение банка мне сказали-а вы не отключали и не переводили на другой номер мобильный банк! Куда дели мое заявление,и почему в базе данных не отобразилось,что два месяца мне смс приходили на другой номер? Снова писала заявление,подключили по новой,а через несколько месяцев мне смс стали приходить через раз ,в следствии чего я просрочила платеж. Пошла в банк,начала узнавать,проверили статус услуги,а потом мне сказали,что я сама виновата-не нужно доверять ,в мобильной системе часто бывают сбои,считайте сами когда вы должны внести обязательный платеж. С тех пор так примерно и делаю. Ещё по возможности в интернете проверяю. А смс по этой карте приходят только по списанию-пополнению. За год только два раза пришли смс об обязательном платеже и его погашении

Аватар пользователя
Nyachuom
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 08:12

Re: Хорошие новости: скоро у клиентов Сбербанка появится новый надежный инструмент для накопления средств. Он будет называться «Копилка» и позволит держателю дебетовой карты автоматически перечислять часть средств с карты на вклад по определенным правилам

Сообщение bestdrug » 01 окт 2015, 22:29

Елена, в том случае, если у вас есть обоснованные претензии к работе или услугам банка, рекомендуем вам оставить обращение через форму обратной связи на нашем сайте https://www.sberbank.ru/ru/feedback/ . В обращении укажите ваши ФИО, контактные данные, а также подробно опишите ситуацию.

Аватар пользователя
bestdrug
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 01:18

Re: Хорошие новости: скоро у клиентов Сбербанка появится новый надежный инструмент для накопления средств. Он будет называться «Копилка» и позволит держателю дебетовой карты автоматически перечислять часть средств с карты на вклад по определенным правилам

Сообщение DmItRiS » 16 ноя 2015, 18:08

Скажите куда обратиться?живу в барнауле. Мне с кемеровской области.отправили с пенсионного фонда алименты. 9 апреля. Возврата нет. Но и денег на книжке тоже нет. Номера поручения. Знаю. Что и где искать?куда идти?

Аватар пользователя
DmItRiS
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 11:44

Re: Хорошие новости: скоро у клиентов Сбербанка появится новый надежный инструмент для накопления средств. Он будет называться «Копилка» и позволит держателю дебетовой карты автоматически перечислять часть средств с карты на вклад по определенным правилам

Сообщение bestdrug » 16 ноя 2015, 18:17

Валентина, здравствуйте! В первую очередь свяжитесь с отправителем и уточните, был ли выполнен перевод. Если это возможно, то запросите у отправителя копию документа, подтверждающего совершение операции и внимательно сверьте реквизиты. Если прошло более пяти дней, а деньги так и не поступили, то рекомендуйте отправителю обратиться в свой банк для розыска перевода. Так же вы можете обратиться в любой офис банка и подать заявление на розыск перевода от своего имени.

Аватар пользователя
bestdrug
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 01:18

Re: Хорошие новости: скоро у клиентов Сбербанка появится новый надежный инструмент для накопления средств. Он будет называться «Копилка» и позволит держателю дебетовой карты автоматически перечислять часть средств с карты на вклад по определенным правилам

Сообщение DmItRiS » 16 ноя 2015, 18:29

Да реквизиты правильно. Денег нет. Я сегодня сходила в банк Барнаула там записали мои данные и номера платёжных поручений. Телефон контактный. Сказали что позвонят. Но уже вечер а звонка нет

Аватар пользователя
DmItRiS
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 11:44


Re: Хорошие новости: скоро у клиентов Сбербанка появится новый надежный инструмент для накопления средств. Он будет называться «Копилка» и позволит держателю дебетовой карты автоматически перечислять часть средств с карты на вклад по определенным правилам

Сообщение bestdrug » 25 дек 2015, 18:06

Марина, здравствуйте! Для всех вкладов, условия которых предусматривают пополнение, нет ограничений на безналичное пополнение (к примеру, путем перевода в Сбербанк Онлайн с карты). Вклады, которые можно пополнять наличными без ограничений минимальной суммы:
Социальный (http://sberbank.ru/ru/person/contributions/special/social ),
Универсальный (http://sberbank.ru/ru/person/contributions/accounts/universal ),
Сберегательный счет (http://sberbank.ru/ru/person/contributions/deposits/sb_schet ).

Аватар пользователя
bestdrug
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 01:18


Пред.След.

Вернуться в Банкирам

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1

cron