Nyachuom » 01 окт 2015, 21:56
Статус услуги-подключена. Все перечисленные 4 пункта ко мне не относятся. Я с этим мобильным банком на кредитке намучилась,начиная с того момента,что решила сменить номер,к которому привязана была карта. Отключила мобильный банк на одном номере,через сутки пошла написала заявление на другой номер. Два месяца все было хорошо и услуга работала на новом номере. А потом вдруг резко перестала работать и смс стали приходить на старый номер! Когда я пошла в ближайшее отделение банка мне сказали-а вы не отключали и не переводили на другой номер мобильный банк! Куда дели мое заявление,и почему в базе данных не отобразилось,что два месяца мне смс приходили на другой номер? Снова писала заявление,подключили по новой,а через несколько месяцев мне смс стали приходить через раз ,в следствии чего я просрочила платеж. Пошла в банк,начала узнавать,проверили статус услуги,а потом мне сказали,что я сама виновата-не нужно доверять ,в мобильной системе часто бывают сбои,считайте сами когда вы должны внести обязательный платеж. С тех пор так примерно и делаю. Ещё по возможности в интернете проверяю. А смс по этой карте приходят только по списанию-пополнению. За год только два раза пришли смс об обязательном платеже и его погашении