Валерия
Корчагина
02:58
Добрый день!Пишу вам так как не знаю куда братиться.17 февраля
этого года решила досрочно погасить кредит через магазин эльдорадо обратились к
девушке оператору с просьбой проконсультировать нас по поводу досрочного
погашения.На что девушка выписывает нам бумагу отправляет на кассу,прикрепляет
чеки и отправляет во свояси.Уточню что у меня два кредита в вашем банке
оформленных на один счет.В июне в начальных числах начинают поступать
бесконечные звонки днем и ночью с просьбой погасить задолженность по кредиту,я
в тот момент считала что это требуют по второму договору так как первый договор
я считала закрытым,объяснила оператору что плату я внесла,на что поступил ответ
что они это знают но эти деньги ушли на погашение первого кредита
я объяснила что
закрыла этот кредит досрочно еще в феврале месяце.В последствии нам объяснили
что девушка консультант не сказала о то что нужно заполнять бланк
досрочном погашении и не провела в системе наш платеж как положено.Она
посчитала что раз вся сумма легла на счет ее засчитают как досрочный
платеж.Сейчас мы написали заявление в банк о пересчете платежей и решении
этого вопроса но пока он его решают растет процент по задолженности.Сейчас у
меня нет возможности гасить такой долг,да и в принципе моей вины в этом случае
нет.Мне хочется узнать что делать в этой ситуации?
Ныне ваш банк утверждает, что ваши специалисты
не могут ошибиться и виноваты мы во всём сами.
Так же ваш специалист-консультант АНАСТАСИЯ
КУЗНЕЦОВА абсолютно некомпетентна, не выполняет свою работу и затягивает сроки
дачи нам ответа, уже 2 недели не можем добиться от неё\банка никакого внятного
ответа, одни обещания дать ответ "завтра". РАЗБЕРИТЕСЬ!!!!!!!