ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Что делать, если банкомат «съел» мою карточку?Первым делом заблокируйте карту. Это можно сделать в Интернет-банке или по телефону Банка. Затем попробуйте связаться с банкомне у

Обсуждение банковских продуктов и услуг.

Re: ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Что делать, если банкомат «съел» мою карточку?Первым делом заблокируйте карту. Это можно сделать в Интернет-банке или по телефону Банка. Затем попробуйте связаться с банком

Сообщение Блёстка » 03 сен 2015, 20:04

Елена, конечно, мне лично, и Банку в целом очень жаль, что Вы не смогли подобрать для себя подходящий продукт в нашем Банке, но мы действительно рады за Вас, что Вам это удалось сделать в стороннем Банке. Мы не можем говорить за всех наших Клиентов, но уверяю Вас, среди них есть и те, которые после обслуживания в офисе Банка счастливы перейти на дистанционные каналы Каждый вправе выбирать для себя максимально комфортные условия обслуживания, и обобщать всех, думаю, не очень корректно.

Блёстка
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:53

Re: ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Что делать, если банкомат «съел» мою карточку?Первым делом заблокируйте карту. Это можно сделать в Интернет-банке или по телефону Банка. Затем попробуйте связаться с банком

Сообщение Юля Соснина » 03 сен 2015, 20:15

Олеся!  я не про продукты  писала в вашем банке , а  в  удобстве   вашими продуктами  пользоваться...  И  про устойчивость   и развитие  других банков...т к  там  идет  улучшение  предложений.... А  ваш банк  только и  ссылается на  трудности  в  стране..Поэтому, я  и многие   из нашего города ждут  декабря...чтобы оценить обстановку и если  офис  в  нашем  городе не откроют, то попращаться  с  вашим  Банком. А вы  знаете  почему я так  смело пишу  , что   многие  из  нашего  города  тоже уйдут...Во-первых , с  некоторыми я лично знакома , и со многими  имела возможность  пересекаться несколько раз в Питерских офисах, куда  нас  из нашего  города  вы  согнали, а  это  50 км... так  что не  буду  вам  передавать  "слова восхищения"  этих клиентов ,  живите  и дальше с розовыми  очками....Чтобы понять  сколько  людей  будет пользоваться дистан  обслуж.  банк  должен  был сделать  хотя бы  простой  опрос  среди клиентов   старше 50 лет.. перейдут  они  на такое  обслуживание  или нет..А  все  было сделано втихаря,  даже  сотрудники  о  закрытии  офиса узнали не за  два  месяца , а  за  неделю...А  это нарушение  трудового  кодекса..

Аватар пользователя
Юля Соснина
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 15:13

Re: ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Что делать, если банкомат «съел» мою карточку?Первым делом заблокируйте карту. Это можно сделать в Интернет-банке или по телефону Банка. Затем попробуйте связаться с банком

Сообщение Блёстка » 03 сен 2015, 20:46

Елена, я хочу направить Вам личное сообщение, добавьте, пожалуйста, меня в друзья (у Вас ограничение на странице).

Блёстка
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:53






Re: ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Что делать, если банкомат «съел» мою карточку?Первым делом заблокируйте карту. Это можно сделать в Интернет-банке или по телефону Банка. Затем попробуйте связаться с банком

Сообщение гаврюша » 05 сен 2015, 17:12

А по поводу пенсионеров...так они гораздо боле активные пользователи чем молодежь. Время то у них больше. Вот в соцсетях  они все больше 20 летними прикидываются,это есть))

Аватар пользователя
гаврюша
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 20:10

Re: ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Что делать, если банкомат «съел» мою карточку?Первым делом заблокируйте карту. Это можно сделать в Интернет-банке или по телефону Банка. Затем попробуйте связаться с банком

Сообщение Юля Соснина » 05 сен 2015, 17:21

Вот  , именно,  по вкладам пенсы --- основные  вкладчики в банках.....По кредитам --нет..А по поводу активности  в  сетях и прикидывания  молодыми,   наличие   свободного времени  и  нежелание  пользоваться   дистанционным  обслуживанием ,  то какая связь?  Чувствуется , что  с  логикой  у  автора  слов --совсем беда.   Не хочется повторяться .. но приходится ...Банк ,  убрав  офисы  из маленьких город ,  то есть выкинул этих пенсов  за борт  и в  декабре   Банк  это  хорошо  прочувствует, к  сожалению...

Аватар пользователя
Юля Соснина
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 15:13

Пред.След.

Вернуться в Банкирам

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron