Котировки валют:
Структура рыночного несовершенства (Structure of market imperfection) – это формы организации рынка, которые образуют на нем несовершенную конкуренцию.
Можно выделить три основных типа в порядке возрастания их степени несовершенства.
Монополистическая конкуренция — большое количество продавцов, предлагающих дифференцированные продукты.Олигополия — несколько продавцов, предлагающих либо идентичную продукцию (первый вид олигополии), либо дифференцированные продукты (второй вид олигополии).Чистая монополия — единственный продавец на рынке, предлагающий продукт, которому нет абсолютно идентичных заменителей в других отраслях.
Методы ценообразования (Pricing method) – это несколько простых методов, использующиеся для определения стартовых позиций при принятии решений о цене.
К таким методам относятся: издержки плюс прибыль, целевое ценообразование и анализ безубыточности. Эти методы являются только лишь предварительными прикидками, поскольку для принятия верного решения необходимо обладать полным объемом знаний о спросе и предложении, эластичности товара, ценах на товары-заменители, изменениях в доходе потребителя и многом другом.
Сегментация рынка (Market segmentation) – это процесс разделения какого-либо рынка на субрынки, образованные определенной группой потребителей, которые чем-то схожи между собой, например, возраст, уровень образования, пол, профессия и т.п.
Сегментация позволяет организации приспособить свой продукт к нуждам потребителей, а также найти новые группы потребителей, которые до этого момента не были охвачены конкурентами. Наконец, сегментация позволяет использовать ресурсы более эффективно, доставляя определенной группе продукты, необходимые только ей.